Project Cover
[ "Таргет" ] • 2025

Кейс — Строительная компания Modul2

Продвижение модульных домов

О клиенте

Мы помогли строительной компании Modul2 выйти на новый уровень продаж модульных домов. Задача была — увеличить количество заявок и снизить стоимость лида через рекламу во ВКонтакте. В итоге удалось перевыполнить KPI по лидам и привлечь более 250 клиентов.

Задача

Увеличить продажи модульных домов с помощью рекламы во ВКонтакте

Наше решение

1. Анализ рынка и конкурентов

Изучили предложения конкурентов, выявили сильные стороны компании и точки роста.

2. Определение ЦА

Прописали несколько сегментов целевой аудитории: семьи, инвесторы в загородную недвижимость, владельцы дачных участков.

3. Создание лендинга

Разработали посадочную страницу с акцентом на выгоды: скорость постройки, энергоэффективность, гарантия качества.

4. Запуск рекламы

Настроили кампании во ВКонтакте: тестировали креативы, сегменты и офферы. Использовали ретаргетинг.

5. Оптимизация

Регулярно оптимизировали кампании, отключали неэффективные сегменты, повышали CTR.

6. Масштабирование

После успешных тестов увеличили бюджет до 300 000 ₽ и сохранили низкую стоимость лида.

Скриншот 1
Скриншот 2

Результаты

300 000 ₽

Бюджет кампаний

250+

Получено заявок

≈1200 ₽

Средняя цена лида

Благодаря комплексному подходу получили устойчивый поток заявок, рост продаж и снижение стоимости лида. Мы продолжаем сопровождать проект, тестировать новые гипотезы и улучшать конверсию.

Хотите такой же проект?

Мы создаём сайты, маркетинг и дизайн, которые приносят результат.

Заказать проект

Другие кейсы